|
|
Фотографии товара:
|
Ласты Tusa X-PertZOOM SF-8
(0 мнений)
|
|
Цена:
26,460.00руб.
|
|
|
|
|
Ласты TUSA X-PertZOOM SF-8
Конструктивные особенности:
- Инновационный дизайн подводного крыла, обеспечивающий движение вперед ("подъемную силу") с меньшим усилием.
- Эластичные материалы нового поколения с гребневой усиленной двухслойной конструкцией.
- Технология ласты-пропеллера обеспечивает исключительные рабочие характеристики и комфорт.
- Дизайн скошенной лопасти для максимальной эффективности гребка.
В отличие от традиционных ласт, которые создают движение вперед только посредством силы отталкивания, ласты SF-8 производят движение вперед, в результате создания разницы давления в водном потоке.
Чтобы достичь максимальных рабочих характеристик от этих ласт, делайте небольшие гребки, сгибая ноги в коленях с легкой ритмичностью.
Это обеспечит меньшее напряжение мышц ног по сравнению с традиционными ластами, что в свою очередь уменьшит уставаемость дайвера, а, следовательно, и потребление воздуха.
Принцип подъемной силы крыла
Предположим, объект (крыло) движется в направлении, показанном на схеме черной стрелкой.
Воздух разделяется на верхний и нижний потоки впереди крыла, огибая его с двух сторон, а затем два потока соединяются позади крыла.
Поскольку для обоих потоков затрачивается одинаковое время на прохождение пути, то верхний поток движется быстрее нижнего, т.к. проходит большее расстояние.
Эта разница в скорости потока по верхней и нижней поверхности крыла создает разницу давления, и как результат, подъемную силу, перпендикулярную направлению движения крыла и направленную из зоны высокого давления в зону низкого давления.
Этот принцип подъемной силы также применяется в конструировании крыла самолета, заставляя крыло двигаться в направлении, противоположном действию силы притяжения.
Анти-крыло гоночного автомобиля действует по такому же принципу, но в противоположном направлении, прижимая автомобиль к дороге и увеличивая тем самым сцепление шин с дорожным покрытием.
Винтовая сила ласт SF-8
Происходит в результате разницы давления.
Традиционные ласты используют только силу отталкивания для создания движения вперед.
Обычно это означает, что для создания сильного толчка вперед необходимо максимально приложить усилие, в результате которого устают мышцы ног.
Вдобавок тело движется вправо-влево, реагируя на такой тип гребка, вследствие чего уменьшается эффективность продвижения вперед.
Лопасть ласт SF-8 имеет разрез до середины ласты - эта специальная форма лопасти в дополнение к силе отталкивания во время гребка создает движение вперед ("подъемную силу") в результате создания разницы давления сверху и снизу лопасти.
Таким образом, ласты SF-8 позволяют дайверу двигаться вперед, делая легкий гребок.
Гребок, легкий для дайвера и для окружающей среды
Традиционные ласты предполагают плавание с большими ударами, чтобы произвести значительное продвижение вперед, т.к. их работа зависит исключительно от силы отталкивания.
В то же время небольшие легкие ритмичные движения ног при сгибании в коленях обеспечат наилучшую работу ласт SF-8.
Это не только уменьшает уставаемость мышц дайвера, но и значительно меньше взмучивает донные отложения при плавании вблизи дна.
Технология 27 градусов
При использовании стандартной, плоской ласты, при полностью выпрямленной ноге, образуется угол в 27 градусов между голенью и стопой, вызывая потерю энергии гребка 10%.
Так как ласта наклонена под углом и находится ниже тела в момент гребка, тело движется вверх и вперед, вместо движения строго прямо.
С ластами SF-8 и FF-9 тот угол в 27 градусов, под которым иэогнута лопасть ласт, располагает их параллельно ноге.
Это оэначает, что 100% энергии, эатрачиваемой дайвером на гребок, непосредственно направлены на движение вперед.
Ласты SF-8 выпускаются в цветовых комбинациях SS, CBL, FY, R, HBK.
Ласты черного цвета изготовлены из более жестких материалов.
Тип: открытые.
Размеры: S, M, L.
Материал: двухслойный эластомер.
|
|
|
|
|
|
|